Методическая тема: «Создание условий для инновационного развития школы через обновление содержания и технологий образования,
обеспечивающих развитие личности, формирование функциональной грамотности учащихся и повышение качества обучения»
Цель работы МС: создание условий для непрерывного развития творческого и образовательного потенциала педагогов в период перехода на обновленные ФГОС
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического совета
- диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
- разработка новых технологий и методов организации образовательного процесса в школе;
- создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей.
Методический совет осуществляет следующие функции
- Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;
- Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
- Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.
Содержание работы органа управления
1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
3. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
4. Обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
5. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, Недель, декад анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;